- Boston-Сity -

Объявление

The question is do you posess the constitution, the depth of faith, to go as far as is needed?
- BOSTON-СITY -
A place where I can just close myself from the whole world and find a small period of time and peace for myself.

21+!

АДМИНИСТРАЦИЯ:Master
США, наши дни. Новый Свет – по-прежнему центр мира и оплот всего прогрессивного человечества. Да и не только его… Бок о бок с людьми обитают сверхъестественные существа всех мастей и калибров. Да и среди людей все чаще можно встретить сильных врожденных паранормов.
Научный и технический прогресс не мешают развитию магических и религиозных учений. Но сохранявшееся более века перемирие между самыми сильными и многочисленными расами стало лишь номинальным…
В Бостоне очень нужны:
Групповые акции:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » - Boston-Сity - » Let's Get It Started In Here » Описание рас


Описание рас

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://forumuploads.ru/uploads/000d/9b/0b/2/294684.png

Люди

История
Человек разумный – доминирующая раса мира. Распространена повсеместно, многообразна и изменчива. Развивается скачкообразно, иной раз двигаясь не в том направлении. Представители этой расы агрессивны, недоверчивы и подозрительны. В силу физических особенностей научились сотрудничать друг с другом и с представителями других разумных видов. Научились сразу после того, как оставили попытки их сжечь, нашпиговать серебром, железом и осиной. Другими словами, первой реакцией на все новое и неизвестное становится попытка уничтожить источник тревоги.
На данном этапе развития человечество успокоилось, поумнело и начало сотрудничать с порождениями кошмара, коими на протяжении всей своей истории считало детей ночи. Этому немало поспособствовали естественные мутации организма гоминидов, которые позволили людям стать сильнее. Следствием мутаций стали паранормальные способности у немалого процента населения.

Типы ментальных способностей

Тип 1 - способность физиологического характера (телекинез, пирокинез, ареометизм, хилерство и все, что влечет за собой физически ощутимые результаты). Действует на все существа с физическим телом. Призраки, духи, прочие инфернальные сущности - исключение.

Тип 2 - способность чисто ментального характера (суггестия, гипноз, порча, телепатия и все, что воздействует конкретно на мозговые центры). На нежить, нелюдь и инферналии НЕ ДЕЙСТВУЕТ!

Тип 3 - способность казуального характера (эмпатия, ясновидение, предвидение, ретроскопия, и все, что связано с тем или иным отсылом к прошлым, будущим или настоящим событиям, происходящим в другом месте). Действует на всех без исключения, в том числе и на вампиров, оборотней и бестелесных существ.

Особенности физиологии
Люди уникальны в своем многообразии. Делятся на несколько популяций (по разным версиям от 3 до 5) - европеоиды, негроиды, монголоиды, австралоиды, бушмены… можно долго продолжать. Отличаются по цвету кожи, разрезу и цвету глаз, росту и тд. Представители расы бывают слабосильными и могучими, с хорошей пластикой движений и те, о которых говорят «жердь проглотил» - вывести средний показатель внешности для представителя расы людей очень сложно. Разве что, у них круглые уши.

Социальный статус
Человеческое общество - это совокупность различных групп по интересам, которые собираются в объединения, фракции, коалиции и, в конце концов, в государства.
С удовольствием играют в политические игры, в войну, в больницу, в школу… То есть, в перечень основных видов деятельности можно смело включить политику, армию, медицину, науку, шоубизнес, торговлю и многое-многое другое. Как представители расового большинства они занимаются всем, чем угодно. Включая охоту на себе подобных и отличных.

Организация
Люди – существа стадные, но человек – одиночка. В группы сбиваются по признаку вероисповедания, политической т.з. и в поисках экономических выгод.

Способности:
- у некоторых представителей расы присутствуют паранормальные способности разной степени развития – провидение, телепатия, телекинез, целительство, медиумизм и так далее

Слабости:
- слабые (по  сравнению с вампирами и оборотнями) физические характеристики

Взаимоотношения с другими расами
Вампиры:
- Партнеры и работодатели. Вести с вампирами бизнес или работать на них считается в некотором роде престижным.

- Враги. Для людей-охотников и тех, кто выбрал в качестве профессии охрану сверхъестественного правопорядка вампиры остаются одной из основных проблем современного мира – даже несмотря на цивилизованное поведение последних.

Оборотни:
- аналогично – за исключением того, что сотрудничество с оборотнями-оппозиционерами выбирают для себя люди, также презрительно относящиеся к необходимости жить в рамках закона, предпочитающие вести неформальный образ жизни.

Фэйри:
- все еще воспринимаются большинством как что-то вроде сказочных существ, так как крайне мало людей могут похвастаться тем, что знакомы с фэйри.

0

2

http://forumuploads.ru/uploads/000d/9b/0b/2/821138.png

Вампиры

История
Рассказы о мертвецах, пьющих человеческую кровь, присутствуют почти во всех мировых культурах и мифологиях с древнейших времен.
В далеком прошлом вампирам приходилось скрываться, однако последние несколько веков принесли значительные перемены в жизнь детей ночи. Технический прогресс шел семимильными шагами, и пришло время, когда люди перестали дрожать от ужаса перед теми, кого считали нечистью: были приняты новые законы, что позволило вампирам легализоваться. В наши дни вампиры являются полноценными членами общества, которые отличаются от всех прочих лишь тем, что питаются кровью и предпочитают вести ночной образ жизни.  Современная наука определила вампиризм как один из видов сложного вируса, передаваемый с кровью инфицированного путем так называемого ритуала «обращения».
Паранормальные способности человека после обращения НЕ СОХРАНЯЮТСЯ.
Поскольку общепринято, что вампир не имеет души, после смерти его дух не может призвать некромант/медиум. Вампир также не может стать призраком после развоплощения.

Особенности физиологии
Внешне вампиры существенно не отличаются от людей. Единственное, что может выделить вампира из толпы – это чрезмерная бледность кожи в периоды, когда он голоден, да несколько заостренные верхние клыки, которых не видно, если вампир не улыбается. Телосложение, внешность, расовые и возрастные характеристики вампир сохраняет те, какими они были на момент обращения. 
Новообращенный вампир обычно слаб и плохо контролирует свой голод. В этот период он находится под надзором обратившего либо других старших вампиров. С годами сила вампиров возрастает.

Социальный статус
Современный вампир – это уже не монстр-одиночка, мучимый неутолимой жаждой человеческой крови. Кланы вампиров, по структуре напоминающие мафиозные группировки,  держат львиную долю бизнеса в индустрии развлечений, являясь, по сути, хозяевами ночной жизни любого крупного города. Ночные клубы, игорные дома, бордели, бары, работающие от заката до рассвета, являются собственностью вампиров. Единственное, куда им пока нет хода – это в большую политику. Но в мире, где если не все, то очень многое решают деньги,  это не является для вампиров камнем преткновения. Их амбиции достаточно удовлетворены текущим положением вещей.

Организация
Клан вампиров – это не только мрачный особняк с обществом наподобие королевских дворов Европы. Это, в первую очередь, организованная и безупречно работающая инфраструктура с жёстким разделением позиций и системой рангов, чётким распределением обязанностей по уровням: люди-слуги и просто сотрудники многочисленных предприятий, где необходимы дневные работники, лояльные оборотни – кормильцы и охранники, профессиональная развед-служба и мощнейшая бизнес-машина, ни на минуту не останавливающая приток дохода в клановые активы. Здесь каждому найдется дело по душе и по способностям. А ценить верность вампиры умели всегда.
В должностной модели клана используются принципы так называемой "вертикальной" структуры с лидером во главе, обладающим абсолютной авторитарной властью.

Способности:
- продолжительность "жизни" до 1000 лет
- сверхчеловеческие сила, скорость, координация, слух, зрение, чутье
- регенерация
- передвижение по любым поверхностям

Слабости:
- смертельная аллергия на ультрафиолетовое излучение
- боязнь святых предметов (дискомфорт высокой степени тяжести, вплоть до ожогов, сильнейших болей и приступов беспомощности)
- необходимость питания минимум раз в трое суток

Взаимоотношения с другими расами
Люди:
- пища. Несмотря ни на что, человек все еще считается основным источником крови для вампира. Разумеется, лишь при наличии добровольного согласия данного источника. В противном случае вампир несет ответственность, приравниваемую к ответственности за изнасилование с отягчающими обстоятельствами.
За неимением под рукой кормильца вампир пользуется услугами кланового банка крови. Но это, сами понимаете, все равно что мастурбация – живого, теплого человека не заменит...

- персонал. Лояльных вампирам оборотней слишком мало, поэтому большую часть рабочих мест во всех организациях, принадлежащих вампирам, занимают люди.

- ресурс «новобранцев». Так как ни оборотня, ни фэйри, ни кого бы то ни было другого невозможно обратить, основным источником новых вампиров были и остаются люди. Разумеется, обращают далеко не всех желающих. Кандидатуры будущих новообращенных утверждаются на самом высоком уровне.

- враги. В данном случае речь, конечно, о тех, кто избрал своей профессией охоту на «нечисть». Помимо официальных служб охраны правопорядка и исполнителей приговоров среди людей все еще можно встретить редких фанатиков, которые считают, что никому, кроме рода человеческого, на земле жизни нет и быть не может. Также к врагам вампиры относят людей, открыто занимающих сторону оппозиции оборотней.

Оборотни:
- пища. Кормить вампиров позволяют себе лишь лояльно настроенные оборотни, живущие при клане. Благодаря единой природе происхождения вирусов вампиризма и ликантропии через некоторое время постоянного обмена кровью (если вампир имеет своего личного оборотня-кормильца) наблюдается усиление ментальной связи между сторонами. 

- сотрудники. С незапамятных времен вампиры использовали оборотней в качестве телохранителей и частично боевой силы клана. Собственно, в этом отношении мало что изменилось.

- враги. Лояльно настроенные оборотни составляют меньшинство. Основная масса этого племени ушла в радикальную оппозицию, и, несмотря на внешний нейтралитет, не упускает случая «нагадить» своим извечным противникам. Пока что ради поддержания перемирия эти мелкие пакости сходят оборотням с рук…Но все может измениться в любой момент…

Фэйри:
- пища. Точнее, сильнейший и единственный для вампира наркотик. Даже один запах свежей крови фэйри способен заставить вампира потерять волю. И такие случаи всегда заканчиваются трагически – укусив фэйри, вампир не остановится, пока не осушит его целиком. Именно поэтому взаимоотношения видов строго контролируются обеими сторонами – фэйри без нужды не показываются вампирам на глаза, вампиры – стараются не приближаться к фэйри. Тем не менее,  благодаря  посредникам-оборотням «наркоторговля» процветает.

0

3

http://forumuploads.ru/uploads/000d/9b/0b/2/133261.png

Оборотни

История
Оборотень - существо, обладающее способностью превращаться (оборачиваться, перекидываться) из человека в животное или наоборот. Вирус ликантропии признан современной наукой наравне с вирусом вампиризма, равно как и его носители считаются равноправными членами цивилизованного общества, хотя и не всегда согласны функционировать по законам этого самого общества – дают о себе знать врожденные инстинкты борьбы за территорию и хищнические замашки.

Особенности физиологии
В своей человеческой ипостаси в основном мало чем отличаются от людей, кроме, пожалуй, всегда хорошо развитой физической формы. При более близком общении можно также обратить внимание на некоторые «звериные» черты и замашки.
Наиболее сильны в своей звериной ипостаси, причем для каждого вида характерны свои повадки и особенности. Оборотни не зависят от фазы луны, однако в полнолуние звериные инстинкты обостряются. Именно в полнолуние происходит больше всего покусов людей, которые потом пополняют ряды оборотней.
Вновь обращенные слабы и находятся под покровительством более сильных сородичей. Сила оборотней растет по мере овладения контролем над собственным зверем, но не до бесконечности.
Паранормальные способности человека после обращения НЕ СОХРАНЯЮТСЯ.
Душа оборотня после смерти имеет два пути - первый, безвозвратно исчезнуть, растворившись в небытии или предстать перед Великим Предком, который примет под свою длань духи усопших. Проводником к нему является стая/клан. Точнее, вожак/глава. Принимая в стаю нового члена, альфа обеспечивает ему еще и посмертие. Таким образом, шаманы оборотней могут призвать дух умершего члена стаи/клана. Тем не менее, любой из оборотней не может стать привидением.

Социальный статус
Вне закона. Оружие, наркотики, порноиндустрия, поставка живого товара в бордели, принадлежащие людям и вампирам, подпольные бои без правил – все это входит в зону ответственности оборотней-оппозиционеров.
Лояльные вампирам оборотни занимают при клане должности, связанные с охраной и безопасностью.

Организация
Условно оборотней можно разделить на две подгруппы: верволки и веркоты. К первым относятся наиболее распространенные оборотни-волки, более редкие оборотни-лисы, песцы, гиены, шакалы и другие представители семейства псовых. Ко вторым – соответственно все кошачьи.
Обе подгруппы делятся внутри себя на кланы, которые собираются по видовому признаку.

Помимо видового разделения,  внутри себя делятся на чистокровных и выживших после нападения. Чистокровного оборотня можно узнать по глазам, которые обычно похожи на глаза  зверя, в которого он перекидывается.

Чистокровные оборотни, родословные которых непрерывны, встречаются довольно редко и они уникальны. Именно чистокровные оборотни в основном сотрудничают с вампирами, с которыми быстрее и легче способны установить кровные узы. Эта предрасположенность стала одной из причин разлада между чистокровными оборотнями и выжившими, иногда переходящего в открытую вражду.

Бостон поделён на сектора, в которых хозяевами являются члены того или иного клана оборотней.
Межклановые конфликты случаются, но обычно не выносятся на публику.

Способности:
- сверхчеловеческие сила, скорость
- звериное чутье, слух и зрение
- частичная трансформация
- регенерация

Слабости:
- смертельная аллергия на серебро
- обострение звериных инстинктов в полнолуние
- боязнь святых предметов (плохое самочувствие, дискомфорт разной степени тяжести)

Взаимоотношения с другими расами

Люди:
- сотрудники. Во всех областях, где это возможно, выгодно и удобно.

- источник «новообращенных». Чаще всего вирус ликантропии передается при нападении оборотня на человека, реже – добровольным заражением.

- враги. Лояльных вампирам людей оборотни-оппозиционеры приравнивают к врагам наравне с «хозяевами». Также в эту категорию относятся охотники и сотрудники органов сверхъестественного правопорядка. Оборотни гордятся своим статусом вне закона.

Вампиры:
- сотрудники. Лояльные вампирам оборотни испокон веков живут при кланах, занимаются безопасностью жилья и верхушек клана, также добровольно кормят вампиров. Благодаря единой природе происхождения вирусов через некоторое время постоянного обмена кровью (если вампир имеет своего личного оборотня-кормильца) наблюдается усиление ментальной связи между сторонами.

- враги. Так уж сложилось исторически, что оборотни и вампиры являлись соперниками в вопросах территории, ареалов охоты, влияния на человеческую расу и так далее. Истребительная война между ними длилась множество столетий, начавшись многим ранее того времени, когда и те, и другие стали полноправными членами цивилизованного общества, и закончилась совсем недавно, после заключенного обеими сторонами перемирия. Но сама природа оборотней не позволяет им с этим смириться…

Фэйри:
- не отличают эту расу от людской, но вместе с тем и не испытывают по отношению к фэйри никакой агрессии. Случаев нападений оборотней на представителей данного вида историей не зафиксировано, равно как и последствий таковых нападений. Тем не менее, используют фэйри как поставщиков крови, которую с огромной прибылью продают вампирам.

0

4

http://forumuploads.ru/uploads/000d/9b/0b/2/682692.png

Фэйри

История
В североевропейских поверьях фэйри считались сверхъестественными существами, тесно связанными с силами природы. Факты же говорят нам о том, что они – одна из тупиковых и, увы, вымирающих ветвей развития разумной жизни. Бывшие на заре истории хозяевами мира, фэйри были вынуждены отступить перед стремительно растущей и развивающейся популяцией людей. И по сей день их немногочисленные чистокровные потомки ведут полу-скрытный образ жизни, хотя давно доказано, что этот народ не враждебен людям, не несет деструктивных начал и не способен причинить вреда существеннее безобидных розыгрышей. Тем не менее, фэйри проще тайно жить среди людей. Причиной тому – их уникальные магические способности и физиологические свойства.
После смерти фэйри его душа развоплощается и становится частью магического поля земли. Соответственно, дух фэйри призвать невозможно. Они не могут стать привидениями.

Особенности физиологии
Ничем не отличаются от обычных людей, за исключением относительно хрупкого телосложения и слегка заостренных кверху ушей, что фэйри тщательно скрывают с помощью постоянно поддерживаемой иллюзии.

Социальный статус
Фэйри – одна из наименее распространенных рас в современном мире. На весь Бостон с прилегающими территориями их насчитывается не более трех десятков. Вы не найдете среди них ни офисных работников, ни автомехаников, ни домохозяек. Сложной техники они не понимают, а порой и просто боятся ее. Как истинные ценители прекрасного, представители этой расы занимаются тем, что приумножают это прекрасное вокруг себя. Они могут быть художниками, музыкантами, ювелирами, флористами – одним словом, богемой. Благо, в средствах для этого они обычно не ограничены – кровь фэйри поставляется вампирам по цене, превышающей стоимость партии чистейшего колумбийского кокаина. 

Организация
Фэйри – одиночки. Живут особняком и в дела друг друга стараются по возможности не лезть. Тем не менее, традиционно два раза в год (на Самайн и Белтайн) они собираются в окрестностях города в тайном месте для празднования смены сезонов, обмена новостями, приветствия приезжих, если таковые появляются, и так далее.

Способности:
- стихийная магия
- иллюзии
- фактическое бессмертие – если фэйри не умер насильственной смертью, может жить вечно

Слабости:
- смертельная аллергия на железо и сплавы с малым содержанием примесей (сталь, чугун и тд)
- слабые физические характеристики
- боязнь святых предметов (плохое самочувствие, дискомфорт разной степени тяжести)

Взаимоотношения с другими расами
Люди:
- если бы положение их расы не было столь нестабильным, фэйри на правах перворожденных относились бы к людям свысока.  Но расклад сил вынуждает их мирно, хотя и в основном тайно, сосуществовать с человеческим родом.  Одинаково ровно относятся к сторонникам вампиров и оборотней, Экзекуторов побаиваются и избегают.

Вампиры:
- источник постоянного страха и в то же время – хорошего дохода. Попавшего в лапы вампира фэйри не спасут даже врожденные магические способности.  Стараются держаться от них подальше. Все деловые контакты производятся через посредников-оборотней.

Оборотни:
- деловые партнеры. Единственный способ торговли кровью для вампиров. Время от времени пользуются услугами оборотней в качестве охраны.

0

5

http://forumuploads.ru/uploads/000d/9b/0b/2/789672.png

Иные

В этом сумасшедшем мире может случиться что угодно: в сети рыбацкого траулера попадет русалка, неумелый маг вызовет ритуалом демона, в старом доме объявится призрак прежнего владельца, а то и он сам встанет из могилы в виде зомби…

В игру могут быть приняты персонажи и NPC, не указанные в основном описании рас, если их появление обосновано и необходимо для развития сюжета. В этом случае администрация подготовит дополнения к перечню рас, на основании которых должны быть составлены анкеты и заявки на NPC.

0


Вы здесь » - Boston-Сity - » Let's Get It Started In Here » Описание рас